15:55

Масса

Нагинатор. Оружие такое(с)
Итак, обещанный процесс изготовления "массы". Из клея "ПВА супер", фирмы "Новохим" из Великого Новгорода.
Описание.
читать дальше

7. Она скатана, и из нее можно пробовать лепить.



@темы: народище, наше, наша техника, Работа

Комментарии
26.02.2006 в 19:34

ЛДНБ
Да!!! респектище!!! Трудоемкая технология!!!
27.02.2006 в 10:00

Всего лишь я...
Я, как обычно, с глупыми вопросами - тальк не пробовали ПВА разводить?
27.02.2006 в 16:00

Нагинатор. Оружие такое(с)
МОРДА , не знаю, мы привыкли... ;) Главные ее достоинства - прочность по сравнению с известными нам продающимися пластиками, возможность доработки в любое время, ну, и - цена, конечно...



Михаэль Уоррингтон , как-то незачем было. Пробовали вмешивать в массу мелкие опилки, как деревянные, так и алюминиевые, стружку от кокоса и прочее в том же роде. Но все это - не для лиц. Засохшая масса дает вполне удовлетворительную прочность (хорошо просохшей физиономией можно стучать по столу, а также наш народище спокойно выдерживает падение лицом вниз с нашего роста). Мне кажется, тальк с ПВА может оказаться менее прочным. Хотя мы слышали о какой-то технологии добавления ПВА в гипс... Не знаю, мы как-то пока не готовы прокладывать новые технологические пути... :)
27.02.2006 в 19:45

добровольный отряд маленьких лошадок
*Пони глядит, осознает свои ошибки*

Старый Барсук, спашибо. А те колбаски — гнутся. Значит, не подходят? Правда, они еще и совсем маленькие получились...
27.02.2006 в 20:06

Нагинатор. Оружие такое(с)
Irch, сколько сохли? Стали ли прозрачными? Какого они размера? Если сохли трое суток, то клей скорее похож на ПВА-м, и он так и будет упругим. У нас ПВА-м не высох за 13-14 лет. Если тебя это устраивает, то из него спокойно можно работать. Только народ надо очень бережно хранить.
27.02.2006 в 20:31

добровольный отряд маленьких лошадок
Шат, совсем прозрачными — нет. Они от сантиметра до полутора длинной.

Ага, понятно. Попробовать уж всяко можно, думаю, :-)
27.02.2006 в 20:32

Нагинатор. Оружие такое(с)
Irch, а диаметр?
27.02.2006 в 20:59

добровольный отряд маленьких лошадок
Барсук, от двух милиметров до полусантиметра, где-то. Но они разной степени эллипсоидости, :tear:
28.02.2006 в 11:47

Нагинатор. Оружие такое(с)
Irch, видимо, клей у тебя все-таки - мягкий. Ну, из такого тоже можно работать, хотя я бы тебе посоветовал поискать другой вариант для лица, а этот использовать для всего остального. Для рук, кстати, если делать их не из кожи, а из массы на каркасе, такой клей даже лучше будет. Если хочешь, можем отправить тебе посылку - баночку Супера, (только пришли мне свой реал-адрес). А еще можно попробовать добавлять в массу мелкие опилки, может, это придаст жесткости. Или работать из этого клея - папье-маше с туалетной бумагой. Там все должно быть нормально.
28.02.2006 в 22:15

добровольный отряд маленьких лошадок
Ага, спасибо.

Старый Барсук, я, наверное, сначала попробую еще поискать, если будет совсем глухо, тогда... вдруг все-таки найдутся местные источники? >^.^<

И с туалетной бумагой очень интересная идея... :)
01.03.2006 в 15:52

Нагинатор. Оружие такое(с)
Irch , так мы же из нее, родимой, папье и варганим. В папье годится практически любой клей, если не делать очень тонкие острые уши и т.п. - оно может все равно гнуться.
01.03.2006 в 16:48

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Irch

Если еще приедете в гости, то я уверен, что Ми отдаст вам свою баночку. Уж я на него нажму, обещаю. Пусть с резинкой трахается.
01.03.2006 в 17:01

Нагинатор. Оружие такое(с)
Вентурис , трахаться с резинкой - это правильно! Хы-гы. Ой, кажись, Кайто вылез... Мда...
01.03.2006 в 17:35

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Кайто- молодец!

Конечно, правильно, но чувствую, что эта резинка Наэ затрахает. Он боится даже к вулканизации приступить.
01.03.2006 в 19:44

добровольный отряд маленьких лошадок
Шаттец, а разве гнущиеся мяхкие ухи — не прелесть? %))))



Вентурис, ой, спасибо, только не надо, пожалуйста из-за меня терроризировать симпатичных существ... :tear:
01.03.2006 в 23:15

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Irch

Ну, я же буду терроризировать одних существ ради других, не менее симпатичных, существ. К тому же Наэ тут работать должен, а не фигней страдатьнародом заниматься. А если ему очень приспичит- дык вперед, латекс под рукой (портится он гааараздо быстрее ПВА).

Последний латексный тварищ:


02.03.2006 в 00:28

добровольный отряд маленьких лошадок
*Философски в сторону* Эх, как бы так, чтобы терроризма в этом мире поменьше? %)))

Вентурис, здорово... такой прогресс.

Это мастер боевых искусств на медитативной тренировке? %))
02.03.2006 в 00:49

Ветер в травах
Эххх... вспомнила сразу, как пыталась её микроскопическим слоем по лапам размазать)))
02.03.2006 в 16:04

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Irch

Наэ очень благодарен, что понравилось, но он хочет от латекса на что-то другое переходить, латекс портится. Кто получился, мы так и не поняли, я считаю, что- эксгибиционист, он- что оборотень. Наэ еще хватило наглости его сушить во всех позах на глазах у моей девушки.

Баночку он обещал поделить, тем более у него в Москве еще одна.
02.03.2006 в 23:11

Нагинатор. Оружие такое(с)
Irch , так они будут не мяхкие, они будут - гнучие. Хотя, наверное, что-то в этом, наверное, есть...

Вентурис, бедный Наэ, ты на него не слишком сильно нажимай, а то вдруг Феникс попортится?

Магда, ты про массу? Или про латекс? Латекс я пока еще не пробовал... Меня Наэ с Вентурисом напугали - как сказали, что латекс портится, так я и испугался. Придется теперь искать оконный силиконовый герметик. Будет у Лиса сестренка - силиконовая (хы-гы, мда...)
02.03.2006 в 23:27

добровольный отряд маленьких лошадок
Магда, ой... :pink:



Вентурис, одно другому не мешает, а девушка могла бы и отвернуться... =)))

Спасибо, =)
02.03.2006 в 23:37

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Irch, да ее тоже сушили- сапоги делали. Но Наэ мог бы стыд поиметь.



Старый Барсук, еще можно, говорят, полиуретаном, а если герметик брать, то двухкомпонентный. Проблема- как это чудо красить, в воде-то не растворяется. Феникс не попортится, ему потом этот ПВА в Москву обратно не тащить.
02.03.2006 в 23:52

добровольный отряд маленьких лошадок
Старый Барсук, зато можно в трубочку завернуть, %)))))
08.03.2006 в 20:40

Ветер в травах
Старый Барсук Про массу)) Когда ты вымер, а меня принесло - я пыталась поучаствовать в пользе... Най хихикала)))
09.03.2006 в 12:05

Нагинатор. Оружие такое(с)
Магда , ага, я помню... Жаль, что я тогда вымер... Между прочим, уже конкретно теплеет. Нга?
09.03.2006 в 12:20

Ветер в травах
Старый Барсук У нас пока что -5, метель и ветра... А у вас что-то другое?)
09.03.2006 в 19:46

Нагинатор. Оружие такое(с)
Магда, ну, так не -30 же! Хы-гы.
28.11.2006 в 21:51

Злой ребенок
Клеем ПВА-супер очень хорошо трещины в пластике заполнять - бывает такая беда. И исправлять мелочи типа формы ушей и носа, это да. Но лепить из клея я пока не пробовал, но попробую. Он у меня есть и я возьмусь за это дело! Очень любопытно.
28.11.2006 в 22:03

Нагинатор. Оружие такое(с)
Иероним Босх, попробуйте. В готовом виде наш поливинилацетатный пластик, то бишь, "масса", очень удобен, легко лепится "сам к себе", не трескается, и главное - не хрупкий. Окончательно высохшего человека можно спокойно ронять лицом вниз с высоты моего роста с поднятой рукой, и лицо остается целым. :)
25.10.2007 в 04:05

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Насчет силикона для герметизации ванной.
Мне поведала мастер по созданию идееально подогнанных эльфьих ушей для ролевых игр, что она в силикон подмешивает косметику, тонировку для лица, а потом лепит.
Таким образом отпадает вопрос покраски силикона.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail