21:22

Ы.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Результат "шаттякоисследования". Не бесспорно, конечно, но в целом... Предмет исследования в целом согласен, да.

03.09.2009 в 21:04
Пишет  Nayra:

Шатоведение, или Сага об "этической вежливости".
Попробую написать наблюдения за Шаттецом, а вернее, за непростыми взаимоотношениями его и остальных людей. "Остальные люди" - это люди поблизости, подальности и размазанные по градации между первыми и вторыми, но не семья. А непростыми я эти отношения считаю потому, что при общении возникают, скажем так, искажения между восприятием "на выходе" от Шаттеца и "на входе" от реципиентов.

безумно много буков, рекоменую к прочтению только заинтересованным

URL записи

@темы: про нас, "не заходи за черту"(с), мое

Комментарии
03.09.2009 в 21:42

Where there's a will there's a way
Млиннн... Ну почему люди так обожают считать себя супер-пуперскими и утратили понятие элементарной вежливости...
Я скучаю по вашему Логову...
03.09.2009 в 21:54

Нагинатор. Оружие такое(с)
Льюна , ну, не знаю, но термин "все по Схеме" появился уже довольно давно). И люди - разные, по практическим всем ттх - ХХ, ХY, возраст, образовательный ценз, соцгруппа... А реакция - похожая. Пытаюсь "в Консерватории что-то подправить"(с)

Мыр..

03.09.2009 в 21:56

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
Что-то вот я замечаю, последнее время многих моих знакомых одолевают схожие проблемы. Я примерно о том же писала в посте о вежливости и лицемерии, только более узко. Вот, хорошая формулировка, это не лицемерие - это воспитание. Когда тебе не нравится человек и ты не даешь ему этого понять, общаясь с ним вежливо и дружелюбно. Когда ты равнодушен к человеку, когда он тебе неинтересен, но ты все равно демонстрируешь интерес и дружелюбие. Когда ты его еще не знаешь.... и т.д. Только у меня это, наверно, не настолько ярко, как у тебя проявляется.

А вообще, мне казалось, что на тебя где сядешь, там и слезешь. Потому что характер у тебя твердый.
03.09.2009 в 22:25

Такой анализ ситуации классный! Может, давать это читать "на входе"?
03.09.2009 в 22:45

Where no varan has gone before
Хорошо у вас, тепло, да. А ноги на стол мне уже поздно, стар стал, ага...

Вообще удивительно существование такого островка тепла, это при моем шугании от людей. Редко хочется к кому-то в дом придти даже раз в полгода, и если захотелось - это что-то.
Вы классные, ребята!
03.09.2009 в 22:54

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Nothing Sapiens догбирался бы почаще :friend:
03.09.2009 в 23:33

Where no varan has gone before
Кэссэн я ж пугливый, куда мне)))
04.09.2009 в 00:25

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , не, если человек мне не нравится по объективным причинам (махрячий несовпадангенс мировосприятий, неприемлемые для меня принципы и прочие "глобальности"), я прекращаю с ним общаться. Когда получается, плавно, но стараюсь - побыстрей. Если же человек неприятен мне из-за энергетической несовместимости, он просто не придет второй раз в Логово :).
Просто дело скорее в том, что категории "друзья" у меня нет. Есть категория "Семья" и следующая за ней -"хорошие приятели". По степени удаления - "приятели", "хорошие знакомые", "знакомые", "бывшие знакомые". Но, видимо, мое отношение к "знакомым" выглядит как "дружеское", вот и получается такой косяк.
А вообще, мне казалось, что на тебя где сядешь, там и слезешь. Потому что характер у тебя твердый.
И-и-и, не видала ты меня лет десять и больше назад... :lol2:

Бегущая-с-волками , "на входе" я буду давать читать эпиграф, хы-гы. А там и на этот анализ ссылка будет ;). Так сказать, "глазами члена Семьи".

Nothing Sapiens , когда-то, в 92 году, как щас помню, было сказано "и пусть это будет место, куда наши друзья смогут прийти со своими проблемами". Ну, и стало так. Часто люди появляются в Логове исключительно с проблемами. Говоря пароль для моего "силовика".
И, собственно, это мне надоело. Теперь приходящих встречает мой "пониматель". Он не злой, но память у него - хорошая :)
А чего пугаться-то? Ты - в категории "хорошие знакомые", ибо знакомы мы очень мало по времени.
04.09.2009 в 01:07

Where no varan has gone before
Старый Барсук А чего пугаться-то?
На уровне подсознанки я боюсь любой команды-семьи-стаи-компании-круга-костра в лесу. Потому, что обычная ситуация - ты либо свой, либо чужой. С чужим говорить не о чем, поэтому при общении тебя исподволь стараются сделать своим, либо по прошествии времени воспринимают не как "хорошего знакомого", а как своего, со всеми вытекающими. А я свой только в ситуации один на один с каждым.
Помню, меня повергло в неприятный шок, когда на мои очередные проводы из другого города домой меня притащилась провожать "вся команда".
Я не понимаю "членства" и "партбилетов" в отношении себя, тем не менее, среди людей, с которыми я раньше общался, это распространенная ситуация, причем, как среди рабочего или учебного коллектива, так и среди людей, с которыми я проводил свободное время.
Умом я отлично все понимаю, а подсознанка опять боится, что покусятся на мою свободу, не спросив меня. Потому у меня на данный момент нет людей, стоящих достаточно близко, за исключением моей второй половины. С другой стороны, это мой кактус, к его вкусу я привык.
04.09.2009 в 01:09

Нагинатор. Оружие такое(с)
Nothing Sapiens , ну, по этому поводу можешь быть спокоен).
Свои для меня - Семья, а за приятелей и хороших приятелей я просто могу порвать, но своими их ни разу не считаю, они - "свои собственные"(с) ;)
04.09.2009 в 01:28

Where no varan has gone before
Старый Барсук ты редкий вид)
04.09.2009 в 07:40

Я чайка. Я радуга. Я счастье.
о как...
04.09.2009 в 10:14

Нагинатор. Оружие такое(с)
Nothing Sapiens , ну, зверь, похожий на пуму, имеющий окрас, как у ротвейлера, здесь действительно редко встречается ;).
Видимо, твой КП - таки Пророк.

Reika Hatoruu , ага).
04.09.2009 в 14:22

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
А что ты понимаешь под "друзьями", которых у тебя нет, и "хорошими приятелями"?

И-и-и, не видала ты меня лет десять и больше назад...
Ты меня заинтриговал. А что было?
04.09.2009 в 21:53

Where no varan has gone before
Старый Барсук чистых типов не бывает:tease2:
мой кп - vangar being, то есть, создание потока. Сам придумал.
Твой в моей системе - "божество любви и милосердия", в смысле, классический "хранитель места", он же его модератор. Несколько таких людей вживую знаю, но общего среди них ничего, кроме реализации функции.
04.09.2009 в 22:55

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Старый Барсук
А можно было бы тебя попросить - когда я дойду до стадии после "проходит время", ты мне (посылая подальше) укажи, что я до этой стадии таки дошла? Просто я за собой такое знаю, но оно "не нарочно", а потому - трудно отслеживаемо в "реальном времени"...
05.09.2009 в 00:27

Нагинатор. Оружие такое(с)
silent-gluk , да я думаю, что мы без "посылая подальше" обойдемся ;). А "разборы полетов" по ходу, если что-то будет, я делать могу). После заявки, что оно нужно - не вопрос).
05.09.2009 в 03:29

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Старый Барсук
Спасибо! Да, нужно... (если нет внутреннего ограничителя - приходится искать внешние, что ж делать)
05.09.2009 в 05:14

Нагинатор. Оружие такое(с)
silent-gluk , принято).
05.09.2009 в 05:31

Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Старый Барсук
Спасибо!
05.09.2009 в 05:36

Старый Барсук , а Вас это ситуация (предмет исследования ) сильно достает или пока терпима?
05.09.2009 в 05:37

Я чайка. Я радуга. Я счастье.
да, "разборы полетов" по ходу, если что-то будет - это и мне нужно...
17.09.2009 в 16:25

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Интересно...
17.09.2009 в 17:26

Нагинатор. Оружие такое(с)
Опа... Сколько комментов пропустилось.. Глючат дайри, глючат...

Bagiira , ну, на самом деле, оно утомило, посему и приходится меры принимать).

Reika Hatoruu, хорошо, принято).

Shee , :)
03.11.2010 в 03:35

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Помнится, когда этот пост был написан, я глубоко и надолго закопался. Потому что список последовательных поступков "изумленно, но неотвратимо обнаглевшего" рецепиента, ессно, примерил на себя. И стало мне страшно и погано, и я, честно говоря, до сих пор боюсь этого списка. Особенно первых двух пунктов. Дальше - вырезано цензурой, потому что - лично скажу. ;-) Но мне кажется, оно правильно - держать в голове этот список и сверяться с ним время от времени. Потому что это приятно - знать, что вроде как не нарушаешь... мда...
03.11.2010 в 10:44

Нагинатор. Оружие такое(с)
Aliger , бедный мой... не надо бояться списков, они не кусаются)
03.11.2010 в 10:50

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Ну, кусаться не кусаются, конечно, но трепет внушают.
03.11.2010 в 19:03

Нагинатор. Оружие такое(с)
Aliger , мрррррррррра, ну, в принципе "держать в голове" такие штуки полезно, главное, чтобы они не превратились в гвозди в оной голове.
я помню про инструкцию). с ней будет проще).

03.11.2010 в 20:35

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Да, думаю, будет. Спасибо, мррр)
03.11.2010 в 22:47

Нагинатор. Оружие такое(с)
Aliger , да не на чем, мррра)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail