амулетостроительное
Заклинатель ветров подобрал себе три бубенчика на подвесы. Ну, кроме бусин, ему нужны подвесы из бубенчиков, непонятно что ли, "музыка ветра" же. Понятно, бвана, - кланяется плесень условно разумная.
Читающий следы обзавелся перьями из кожи и металлическими бусинами-шишечками (спасибо Тэйо), и стал первым обретшим подвесы. Он - индеец, если кто не понял. Понял, бвана, конечно, понял, - почтительно булькает говорящий протобульон.
Завтра - Хозяйка истока и Хранитель подземелий возьмут большую ложку для мозга, а Автор книги заклинаний уведомил, что ему надоел цвет чепрака основы, то есть, массивы завтра должны его закрыть. Конечно, бвана, - приседает жалкая слизь, прикрываясь ушами.
Говорящий со временем мудро усмехается и пока не требует сейчас-завтра-БЕГОМ... Мне заранее не по себе...
И светит, видимо, завтра заказ бусин для некоторых бвани в БО. Ну, чтобы успели прийти. И в Севастопольскую, для еще двух бвани чары на подвесы искать. И перекопать уже твои пять мешков бусин, плесень! Да, каменнорожденные господа, конечно, каменнорожденные господа, всенепременно, каменнорожденные господа.
Только вы не очень-то наглейте, сцукас, керамогранит на кухне никто не отменял, ага.
пушисто-лысовое
Солей-бвана лежит на подушке, приоткрыв рот. Смотрит. На вопрос чего рот открыл, закрывает та выразительно. Просто вот иллюстрация к застольным диалогам:
- Лысый, а что ты ешь?
- Да ничего не ем!
- А почему?
У Мотылька-бваны совершенно батькины глаза. У Киси - более желтые, а у него карие, даже с лиловиной. Мозговыносительный котик.
лошадиное
Качаю тенессенка. Подсел на тенессят. Нравятся. 3,21 лошаденок.
Хочу кофе.
Поздно уже. Но все равно хочу.