12:29 

Грусти и печали псто...

Старый Барсук
Нагинатор. Оружие такое(с)
Осталась одна серия. Всего одна, крайняя. Да, конечно, пересматривать, и явно не один раз, потому что из-за темпа и насыщенности видеоряда понимаю, что кучу всего непривычный к такому уровню глаз тупо пропустил. И да - это не просто трава-травища, это Гениальная Травища, и преклоняюсь перед всей командой, такое снять это нужно быть гениальными уширками и не просто работать в команде, это - Пробой, господа-товарищи, большой и вкусный Пробой.

В общем, все-таки не удержусь. Я очень люблю Дойля. Не только ШХ, историчку его тоже люблю, и фантастика у него очень славная, но к ШХ у меня отношение особое. Люблю нежно и трепетно, с детства. Перечитываю. Сама идея фанфиков по ШХ приводила меня в состояние тихого бешенства(что даже есть кому подтвердить, хаха). И Ричи, и, тем более, "Стиво-Марка", я, наверное, сразу воспринял - не как фанфик. Но если Ричи - это для меня просто некое, как говорит один человек, "другое Отражение", которому я верю и которое мне нравится, и, если будет еще, я буду смотреть, и скорее всего, с удовольствием, то к "Марко-Стиву" отношение совсем другое. Первый сезон мы посмотрели, когда второго еще не было. Понравилось, на уровне того же Ричи, круто, молодцы, но не более того. Забрало - сейчас. Крепко забрало. Не думал, что будет фильм, который заберет меня - настолько. Хотя вполне возможно, что ребята не клали туда специально то, от чего меня развозит в полный нах или от чего я подвываю в восторге. Но это ведь не суть важно, что именно они клали специально, а что там есть само по себе.
Они - гениальны. Все. Вся команда.
И очень грустно, что осталась всего одна несмотренная серия, и очень хочу весь сериал в комп. И в Зверика, чтобы можно было и на даче смотреть.

А еще смешно. Ожидаемо, но смешно. Есть те, которые нихрена не поняли и "фукали", "ужас-ужаскали" и т.п. (ну, такие всегда есть, и аромали, видимо, с самого начала, почему-то продолжая смотреть этот кактус), есть - для кого это не более, чем "фанфик", пусть даже и не "слешный фанфик", а, тэк скэть, "фанфик в лучшем смысле слова", ну, в общем, сТП - это такой "модный писатель-юморист", угу. И, по ходу, у меня заведется еще один "тестовый вопрос", ну, вот к "Что ты думаешь о Пратчетте?" добавится "Шерлока БиБиСи смотрел? Как оно тебе?"
Ибо, так сказать, нех и нах.
Так-то вот.

@темы: мое, занудности, Кино, у меня есть мысль и я ее думаю

URL
Комментарии
2017-02-26 в 16:24 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Старый Барсук, Моффат не зарекался от продолжения ))

2017-02-26 в 17:40 

КП Лю
А вы что думали?
последняя серия для меня была очень страшной.

2017-02-27 в 15:00 

Старый Барсук
Нагинатор. Оружие такое(с)
Мисс Жуть, ну, там есть куда продолжать, конечно, второй вопрос, что учебники по этике - штука специфическая, а в формате кино еще и более сложная, чем в книжном, ну, как мне кажется.
КП Лю, да, она страшная. и - уже не просто горячая, а как в вулкан голой жопой. блять, гениальнейшая, просто охуительно гениальная серия. вся, каждый кадр. главное - внимательно смотреть на Эвр на экранчике.

URL
     

Барсучья Нора

главная