Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: писаю кипятком (список заголовков)
11:13 

Родное ж ты государство!!!!!!!

Нагинатор. Оружие такое(с)
Продолжение хохмочек с МЖР. То бишь, когда я пришел получать свидетельства, мне сказали, что - не-а, долю не выщепляють (раньше - выделяли, и с трудом, а теперь - не выщепляют, гы). И идите, говорят, в 7 окно. Пошел. Там до... тетю, она мне оставила их телефон, взяла мой, сказала, чтоб я звонил, если они мне не позвонят, в конце следующей (то есть, этой) недели. А охранник - милый дядька - сказал, что 22-го у начальника прием. Ну, приехал я вчерась, говорю - а де начальник? А начальника нету, но есть зам. Она меня приняла, и сказала, что все должно быть нормально, она начальнику наше дело подсунет, и чтобы я в четверг после двух звонил. А сейчас, пять минут назад, позвонили мне и сказали, что зарегистрировали наш договор, и приезжайте получать свидетельства в любое время в 6 окошко.
А?
Люблю я нежно наш бардак,
Где все "не здесь" и всё - "не так",
А может, даже "здесь" и "так",
Но только все равно - БАРРРРРРРРДАК!!!

Вот.

@темы: беготня, вессары, зажисть, писаю кипятком

22:50 

Я в оргазме!

Нагинатор. Оружие такое(с)
Раньше я думал, что пределы человеческого интеллекта (и его отсутствия) мне известны. Оказалось - НЕТ!
Судите сами.
У нас был заказчик. Мы работали на него три года, делали ему народ. Много-много. У заказчика бывали перебои с деньгами, у нас - перебои со временем; бывало, что оплаченный народ доделывался позже, бывало, что деньги приносились после сдачи народа - ну, всякое бывало. Он даже стал нашим приятелем, типа - миры у человека, народолюбитель, почти "свой"... Работали за неадекватную цену (в смысле, скидывали, типа, "постоянный заказчик").
И висело у нас "долгов" энное количество, и доделывали мы их, аж дым из ушей шел, и назаказал нам заказчик очередную партию народа. Дорогую и большую партию, на пару штук баксов. И пропали у него деньги, в смысле - стало их мало-мало у мамы (сам-то он не работал). Ну, бывают проблемы в жизни. Как бы должен был повести себя человек, обладающий минимальным интеллектом? Не портить отношения, продолжать общаться по-человечески, упирая на приятельство наше и то, что все рано или поздно разруливается, и все будет нормально. Разве нет? А он (не знаю, зачем, но, кажется, могу предположить - почему) - начал залупаться (пардон, другим словом ЭТО не назвать). Хотя сам определил сие как то, что стал "bolee jestko izlogat` fakti" (орфография сохранена). А также начал упирать на свой статус Заказчика. И заявил, что народ, который ему сделан, ему не нужен. Народ обиделся. Мы - еще раньше (см. Этикус №N+1).
Слава богам, теперь у нас остались только - НОРМАЛЬНЫЕ заказчики, хорошие и умные люди, на которых приятно работать!

А кроме того - человек, заказ на которого аннулировали - МЫ. Он нам нравится.

@темы: вессары, какаю бенгальскими огнями, народище, писаю кипятком, про нас

16:30 

ЗУБЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И прочие подвиги, по мелочи.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Клыки у нас выпали - ВСЕ! Два удалось извлечь для народа (сукоси выдавалось в качестве поощрения по лишней витаминке), два - фигу. Она их сама съела. Теперь надо связываться с нашей Тетей Доктором, спрашивать, когда делать прививку от бешенства - когда клыки постоянные довырастут, или уже сейчас, и просить завести нам паспорт, чтобы поклеить туда наклейки от всех наших прививок.
Сегодня жЫвотное радостно сперло мои тру... нижнее белье из стирки и таскало по коридору. Фетишистка. Разговариваю по телефону - гордая сукось что-то тащит. Говорю - ребята, зверь что-то сперла! Коха отняла. А сукось пришла ко мне и забралась на колени. Масенькая такая собачка... Двинула башкой мне под челюсть, сказала "уху" и облизала.
Такое вот сусчество...

@темы: писаю кипятком, про нас, сукось-накось

16:47 

Книжечка...

Нагинатор. Оружие такое(с)
Вдогонку к "восхитительным сайтам" и "ужасным цветовым решениям"...

"истинная мощь гиперссылки состоит в том, что она может мгновенно переместить вас в любую точку мира".
Говоришь: "Хочу в Бретань, на концерт Ивашек!" Щелкаешь...

Мда. Правильно папка называется "От переведчика"...

@темы: Работа, писаю кипятком

16:09 

Не перестаю удивляться человеческой глу... наи... неинформированности... Хе-хе.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Пришел "вероятностный заказчик" на золотную вышивку. Дизайнер интерьеров, мда. Ну, начать с того, что телефон ей наш передали на прошлой неделе, а позвонила она вчера, а пришла - сегодня, а сдавать уже готовые шторы (с монограммой из двух букв 30 см. в высоту) - через неделю...
Продолжить - тем, что в смете у нее на вышивку -100 баксов, и практически перед сдачей заказа не скажешь же клиенту, чтобы он еще "кучубабок" выложил...

Хотя вообще-то я сказал ей вчера примерную раскладку на вышитую букву (10 см. - 2000), и посчитать она в принципе могла. Но я сделал вид, что не понял, что она рассчитывала втрое сбить цену, просто намекнул, что работа у нас - редакторская, а заказики - хобби, для удовольствия. Гы.

В общем, посмотрела тетя образцы, взяла нашу визитку, обещала просто так отдать какие-то обрезки тканей помасштабнее, я рассказал, что такое "сроки на ручную работу", объяснил, что с Плюкочкой в доме(и прочими радостями) мы физически не можем позволить себе фабричного образца машину с программным управлением для машинной золотной вышивки, даже если бы и могли собрать на эту агрегадину епические деньги, которых оно стОит... И тетя побежала дальше. Придется беднусе ехать в город Владимир, там у нее есть знакомая машина...

Хы-гы, Шатя поел, Шате вкусьно...

@темы: вессары, зажисть, какаю бенгальскими огнями, писаю кипятком

10:46 

И все-таки, я многого не понимаю в жизни.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Опять подумалось...
Вот есть энное количество затвердевающих пластиков. Есть подороже, есть - подешевле, есть более легкие в работе, есть - более трудные. Но, насколько я понимаю, все затвердевающие пластики не любят воду. Так почему, когда человек узнаёт про затвердевающий пластик, по остальным характеристикам, млин, превосходящий, по крайней мере, большинство пластиков этой категории, он даже не пытается из него работать?
Потому что это не продается за 100-150 рублей 200 грамм?
Потому что это "на коленке" делается?
Не круто, типа?

Не, я не навязываюсь, мне так, знаете ли, даже проще. Мне непонятно просто.

Я - не про всех, нет. Но количество людей, решившихся пробовать - исчезающе малО, конкретно - два за, итить, лет восемь. А Паперклей мне лично и на ощупь меньше нравится, и хрустит от прикосновения, и заглаживать его зае... трудно, короче.

@темы: вессары, занудности, мое, народище, писаю кипятком

16:36 

Книжечки из экспедиции...

Нагинатор. Оружие такое(с)
Сейчас мы работаем на две части нашего родного ОРК. Основные наши книги - репарационный фонд, то, что забрали у немцев после войны. Книги 16, 17, 18 века, в основном - латынь, немецкий, немного греческого, чуть-чуть французского и совсем иногда - английские. В них мы находили: дохлую плесень, записки на немецком и на латыни-греческом-иврите, обрывки газет, сушеные цветочки-листики, птичьи перышки, шерсть предположительно лошади, кошачью шерсть (прямо внутри бумаги - видимо, делавший эту бумагу в 16 веке человек держал трехцветную короткошерстную кошку), табачный пепел...
А дополнительно нам приносят сейчас старообрядческие книги, набранные в Пермской области в 90-е годы экспедицией МГУ. В них в качестве "закладок" нами обнаружены: сушеные цветочки, да, щепочки, солома, листок календаря на ноябрь 67 года со стихами про Октябрь 17 года, нитки, веревочки, куски тесьмы и прочие тряпочки, лушпайка от семечки - одна штука, тыквенная семечка целая - одна штука, тараканов сушеных - две штуки, клопов сушеных - много.
Ну, и "строительный мусор". Его дофига и больше и в тех, и в других книгах. Такое ощущение, что ими, бедными, обдирали потолки и забивали гвозди. Но это - просто старая пыль и грязь, да.

Сегодня мы угорали над "исповедальным чином". Богатая же фантазия у людей... Теперь вот не могу избавиться - сижу и думаю, "блуд с птицею" - это КАК?!

@темы: Работа, какаю бенгальскими огнями, писаю кипятком, про нас

12:46 

Soul Music.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Нашел какой-то дебильный торрент. Даже два дебильных торрента. Не знаю, качается оно или нет, ибо нихрена не понимаю в торрентах.
Нашел в ЛДС. Семь кусков. Поставил все семь, один качается. Теперь вот интересно - оно с субами, или нет?..

Но в принципе, видимо, хоть что-то уже будет.

Мисс Жуть, если у тебя качает торрентами, могу дать ссылки от торрентов, может, у тебя получится скачать эту радость...

UPD: в моей Альтернативе - тоже нашлось. Поставил и там, ибо есть надежда, что оно - с чем-то русским, да...

@темы: какаю бенгальскими огнями, наше, Кино, писаю кипятком

21:24 

Опипенеть...

Нагинатор. Оружие такое(с)
Набрал в поиске Terry Pratchett Discworld. Получил 28 единиц видео. Ну, часть из них, понятно, у меня уже есть. Но - не все, не все. Там даже интервью есть...
В общем, поставил, да.

@темы: Кино, наше, писаю кипятком

17:03 

Уши.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Эльфийские.
Из латекса.
Наделал.
В количестве.

По комнате валяются темно-телесные, светло-телесные, темно-розовые, хрен-зна-какие... Я в них утону скоро.

@темы: Работа, мое, писаю кипятком

23:49 

Да, так оно и есть.

Нагинатор. Оружие такое(с)
ЖЖ мне - чтобы СРАТЬСЯ.
Бугагашечки.

UPD: нееееее, я ее банить не буду, зачем у людей изо рта еду выдергивать :lol::lol::lol:

UPD2: говорят, надо...
Варнинг: метка записи "сортир"))))))))
shattetc.livejournal.com/7640.html?view=47320#t...

@темы: вессары, мое, писаю кипятком

17:10 

Охренеть.

Нагинатор. Оружие такое(с)
17:24 

Нагинатор. Оружие такое(с)
Двое заказных товарищей поехали домой).
Ура.
Мне приехала еще одна клиентка на допрошив. Сижу, люблюсь.

А заказчик притащил нам фруктов.
Пакет. :dance3::dance3::dance3:
Видимо, чтобы утешить нас в пахоте на него...
Псих, ей-богу...

@темы: Работа, заказы, народище, писаю кипятком

20:50 

Обделался...

Нагинатор. Оружие такое(с)
Увидел в избранном тест, по приколу набрал имечко...
читать дальше

@темы: писаю кипятком, мое

00:34 

Нагинатор. Оружие такое(с)
Третий раз выбил все поганые шарики.
Наркота, однако...

Русалка почти готова.

Сдали сегодня кольчатых среднего и маленького.

А Задалбывающие Заказчики идут нахуй... лесом... к Шаттеньке в зубисы)))))))))
Эхь, и ведь не залупнется же, оно всегда так бывает... покорно полезет, куда скажем...

@темы: Работа, заказы, мое, писаю кипятком, про нас

21:34 

В преддверии СК...

Нагинатор. Оружие такое(с)
Сижу, кручу дракончиков.
В башке крутится:
"Наш ротный старшина
Имеет ордена,
А я зато имею старшину".

И оригинал вспомнился не сразу...:dance3::dance3::dance3:

@темы: мое, писаю кипятком

14:03 

lock Доступ к записи ограничен

Нагинатор. Оружие такое(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:52 

В коллекцию, блин. "Тевтонские воины ходят строем"(с)

Нагинатор. Оружие такое(с)
Коха сегодня чистила книгу, изданную в 1924 году. Типа мемуары участников Первой Мировой. По-немецки. Там собраны были рассказы однополчан, из Восточной Пруссии. И был там рассказ человека, попавшего во французский плен осенью 18 года. Понятно, времени нормально читать у Кохи не было, но несколько милых вещей оттуда:
бедных немецкий пленных "бескультурные народы" (имеются в виду французы, да) использовали, как "белых негров", на сельхозработах.
обращались с ними садистски, держали в бараке на соломе (там же, в этой книжке, были фотки немецкого лагеря для пленных - столб посреди, вокруг ряды колючки, а внутри этой ограды вокруг столба сидят на земле пленные).
А еще, еще, героические пруссаки бежали из плена. Насколько Коха смогла понять, 11 офицеров и 120 нижних чинов. Предварительно добыв штатскую одежду и франки (поскольку в лагере им за работу давали боны, на которые они что-то купить за пределами лагеря, ессно, не могли). Так вот, добыв вышеозначенное, они двое суток шли из Южной Франции в Испанию. И никто их, героев, не поймал!

Я уссался, ей-бо. Французам явно было настолько вдоль хитона на эту высшую расу, которая уже убрала картошку и капусту - пусть себе своими ногами топают, вывозить их еще, война-то уже - усе, шеф...
Но вы прикиньте - 130 человек! Из которых если кто-то французский и знал, то говорил с акцентом и явно на уровне "матка, яйки, млеко". Топают по дороге. Двое суток. И покупают пожрать на добытые где-то франки. А то ж за двое суток кушать захочется...

Господи, я все понимаю, но какой, какой мир раздолбалииии... Вот так вот - строем, сто тридцать "ди тараканен" - по дороге... даже если - короткими перебежками по причесанному европейскому лесу... с плену сбежали...

@темы: писаю кипятком, смяшное

14:12 

Увалялся.

Нагинатор. Оружие такое(с)
Не, не еда. Глупое слишком.
Даже не смешно.

@темы: вессары, мое, писаю кипятком

21:27 

Нагинатор. Оружие такое(с)
Смешно.
Внимательно изучимши бждиный не самый малый набор пастели. И, пардон, сблевамши. Цветааааааааа... мда.
Надо нарыть нашу старую обычную, блин.

Может, поэтому люди ищут рембрандтовскую?

А вместо акварельных карандашей взять просто акварель.

Или вообще акварелью, ага. Да хоть гуашью, пфа. Какая, нафик, разница, что убирать в два слоя клира?:lol:

@темы: Работа, народище, писаю кипятком, у меня есть мысль и я ее думаю

Барсучья Нора

главная